Так. Тут первая часть. Выловите багов, пазязя?...
Как-то раз маленькая девочка по имени Красная Шапочка отправилась навестить свою больную бабушку. Дорога к бабушкиному дому проходит через большой лес, в котором живет злой и голодный волк…
читать дальшеВолки-Оборотни – фильм, повествующий о проблеме выбора. Между жизнью и смертью, государством и личностью, человеком и зверем.
Послевоенная Япония, альтернативные шестидесятые. Государство переживает внутренний раскол, дележ власти между различными структурами. Несколько организаций претендуют на то, чтобы обеспечивать безопасность, террористическая группа под названием «Секта» сопротивляется внутриполитическому режиму.
Это всё служит фоном для недолгой истории: девочка-террористка пытается взорвать ключевой подземный узел жизнеобеспечения города, а мужчина из оборонного отряда не находит в себе сил, чтобы одним выстрелом предотвратить трагедию. В итоге девочка погибает от взрыва, а сотни участников военного восстания ускользают из рук полиции. Прочные доспехи хорошо защищают главного героя (члена Отряда Оборотней), и теперь ему предстоит пройти проверку на профпригодность. Начинается долгое расследование, в ходе которого он встречает другую девушку, которая так же действует от имени «Секты» и внешне чрезвычайно похожа на ту, взорвавшуюся. У них друг к другу появляется чувство, которое вряд ли можно назвать любовью: скорее это какое-то взаимное сочуствие попавших в одну лодку и несомых течением людей.
Воспоминания об отгремевшем взрыве постоянно проносятся перед глазами главного героя: он видит эту ситуацию как нечто почти нереальное, то, чего просто не может случиться с человеком. Это мастерски показывает режиссёр, акцентируя внимание на каких-то неустойчивых, расплывчатых образах, вспыхивающих и гаснущих перед его и нашими глазами. Это и волки, которые постоянно появляются на экране, и военная форма Отряда Обортоней, чётко ассоциирующаяся с Фашистской Германией. Это и история о Красной Шапочке – похоже, своеобразной библии террористов.
Насколько человечен волк и насколько похожим на зверя может быть человек, вот та мысль, которую, видимо, хочет донести до нас автор. [Церберы – не просто как стражи порядка и хищные животные, но и как люди, решившие взять себе это имя – вот одной из доказательств.] Вообще, цепные псы государства – частая тема в аниме. Этот мультик не стал исключением. Видно, что он проникнут чисто восточным отношением к жизни, восторчной культурой, философией, не везде ясной российскому зрителю. Например, немногим известно, что волки в Японии считаются божествами, охраняющими людей от стихии огня.
Особенность картины заключается, помимо всего прочего, в том, что никто не выносит суждений. [Судьба – такая вещь, которая просто происходит и никто не в силах её изменить в ту или иную сторону.] Просто каждый должен сделать свой выбор. Никакие наставления не помогут ему в этом, так что пусть всё идёт своим чередом.
Очень размеренный и спокойный мультик, нарисован в абсолютно реалистичном стиле. Картина не претендует на яркость образов героев, на их стиль или [особую моду в одежде]. Он такой же коричнево-серый, какими, кажется, и были шестидесятые годы. Режиссёру, таким образом, очень хорошо удалось уловить и передать дух того времени: ничего выдающегося, просто жизнь.
Строго говоря, сложно назвать это произведение фантастикой. Скорее уж, психологическим детективом или мистерией.
Антураж, детализация, различные мотивы и символы наполняют картину глубоким подтекстом, делают её сильной и запоминающейся. Вряд ли вы забудете эти красные нечеловеческие глаза, вряд ли вам удастся не узнать то самое место в подземных тоннелях, откуда всё началось, вряд ли вы оставите без внимания стаю волков, которая сопровождает главного героя в его мыслях.
Особенно хочется обратить внимание на зубы. Они как-то нарочито выделены во всём мультике, хищно оскалены во многих крупных планах (и отнюдь не зверей). Примечательно то, что, по сути, ни одного настоящего превращения из человека в волка, или наоборот (в той форме, которую мы привыкли видеть) в фильме нет. Это важно знать перед просмотром, поскольку тогда фильм оправдает ваши ожидания.
Рассогласование времен или как там его по научному... Отправилась в прошлом, дорога проходит в настоящем.
фильм, повествующий о проблеме выбора. Проблеме выбора между жизнью
Одна из проблем выбора имхо лишняя.
Ай, чОрт)) Нет, тут не буду, я те лучше в аську скажу) Но вот это вот
Государство переживает внутренние расколы и разделение власти различными структурами, несколько организаций претендуют на роль обеспечения обороны, террористическая структура под названием «Секта» сопротивляется внутриполитическому режиму.
выглядит не по-русски)) В чем фишка - сказать не могу)) Но.
1)Обеспечение обороны... Не обеспечение безопасности? Или как-то так... Точно можно так сказать?
Переживать разделение власти... тож... как то...
Два раза в одном предложении слово "стуктура". И вообще. Смысл понятен, но прочитать целиком я его смогла только со второго захода)
А при чем тут оборотни? Это так назывался отряд, в котором мужик что ли работал?