Есть такая мысль - сделать единую базу специально для АСД.
Я об этом уже говорил, вот сейчас скажу поподробнее и хочу вашего мнения.
I.Прежде всего в базу надо перенести выкладки из Нео по расам и по Магии. Возможно, не все каноны.
II. Обязательно выложить анкеты.
Тут у меня мысль такая. Сделать в анкетах следующие пункты:
1. Способности(только магические).
2. Текущее кол-во ролёвок.
Поясню. Вместо системы балловой, или какой-либо ещё селать систему повышения способностей по количеству ролёвок. Допустим: ученик - 1 ролёвка. Подмастерье - 2 ролёвки. Подмастерье2 -4 ролёвки, мастер - 8 ролёвок и т.д. в математической прогрессии. Это примерно.
3. Артефакты.
Артефакты, которые сейчас имеются в наличие у студента/обитателя/преподавателя.
Для них сделать одноформатные картинки и описание. Артефакты поделить на уровни крутости.
4. Деньги. Деньги, которые персонаж получил при выполнении квестов, при игровых взаимодействиях.
Деньги можно будет использовать как для покупки артефактов(об этом ниже), так и для обмена на опыт. Допустим, 1000 монет эквивалентна 1й ролёвке. Примерно.
III. База квестов.
Я считаю, было бы неплохо создать базу квестов.
Например:
Квест "Драконья ухмылка".
Минимум человек на выполнение: 4.
Цель: достать сокровища из пещер дракона.
Уровень сложности: 5. (На каждый уровень сложности расшифровка: возможность встречи монстра, возможность получить травму, возможность нарваться на неприятности одним словом)) ).
Место: Пещеры дракона (ссылка).
Номинальные бонусы:
а) Артефакт(такой-то)
б) деньги(столько-то)
в) опыт(1 ролёвка на каждого участника)
(на счёт последнего пункта я не уверен).
Сортировать квесты соответственно по уровню сложности.
IV. База артефактов.
Разделить артефакты на уровни крутости.
После чего указать где их можно найти.
А) квест
Б) мастерский магазин, где можно их купить за деньги.
Как только артефакт кому-то попадает - он сразу исчеает из квеста и из магазина.
Ну вот примерно так.
Что думаете?
Я об этом уже говорил, вот сейчас скажу поподробнее и хочу вашего мнения.
I.Прежде всего в базу надо перенести выкладки из Нео по расам и по Магии. Возможно, не все каноны.
II. Обязательно выложить анкеты.
Тут у меня мысль такая. Сделать в анкетах следующие пункты:
1. Способности(только магические).
2. Текущее кол-во ролёвок.
Поясню. Вместо системы балловой, или какой-либо ещё селать систему повышения способностей по количеству ролёвок. Допустим: ученик - 1 ролёвка. Подмастерье - 2 ролёвки. Подмастерье2 -4 ролёвки, мастер - 8 ролёвок и т.д. в математической прогрессии. Это примерно.
3. Артефакты.
Артефакты, которые сейчас имеются в наличие у студента/обитателя/преподавателя.
Для них сделать одноформатные картинки и описание. Артефакты поделить на уровни крутости.
4. Деньги. Деньги, которые персонаж получил при выполнении квестов, при игровых взаимодействиях.
Деньги можно будет использовать как для покупки артефактов(об этом ниже), так и для обмена на опыт. Допустим, 1000 монет эквивалентна 1й ролёвке. Примерно.
III. База квестов.
Я считаю, было бы неплохо создать базу квестов.
Например:
Квест "Драконья ухмылка".
Минимум человек на выполнение: 4.
Цель: достать сокровища из пещер дракона.
Уровень сложности: 5. (На каждый уровень сложности расшифровка: возможность встречи монстра, возможность получить травму, возможность нарваться на неприятности одним словом)) ).
Место: Пещеры дракона (ссылка).
Номинальные бонусы:
а) Артефакт(такой-то)
б) деньги(столько-то)
в) опыт(1 ролёвка на каждого участника)
(на счёт последнего пункта я не уверен).
Сортировать квесты соответственно по уровню сложности.
IV. База артефактов.
Разделить артефакты на уровни крутости.
После чего указать где их можно найти.
А) квест
Б) мастерский магазин, где можно их купить за деньги.
Как только артефакт кому-то попадает - он сразу исчеает из квеста и из магазина.
Ну вот примерно так.
Что думаете?
1.М.... просто ролевки? Любые? Какие-то конкретные? В ДМском сообществе (куда у тебя, кстати, есть доступ) есть пост от Локи по этому светлому поводу. И обсуждение. Мы сошлись на том, что ролевку все же надо как-то оценивать. А в базе тогда к каждой ролевке придется указывать, что в ней игрок пытался изобразить. В одной ролевке могут быть задействованы заклинания, руны, стихия и т.д. Это тоже как-то надо указывать и учитывать. (Помоему меня сносит в структуру базы уже. Все, заткнулась)) Короче, пока не очень понятно. Ну укажешь ты уже сыгранные ролевки...Просто перечислением? А прок? Повысить навыки - повысили, в базе повышение зафиксировали. За чем тогда список ролевок?
2.Про колличество ролевок я в Нео пыталась пропихнуть еще в октябре. На сайте есть. Более приличный вариант могу на почту кинуть. У нас идет 1-3-5 и т.д. Помоему, это правильная система. так что, как ты уже догадался, я только за))
3.Артефакты. Думать надо. Мысль хорошая с учетом инвентаря. Но классификация мне пока не понятна.
4.Деньги... с деньгами ко мне уже подошли два ДМа. Такие дела. Как это провернуть - не знаю. Возможно баллы за ролевку сделать эквивалентом баллам за ролевку. Но тогда нужна какая-то система учета денег, мне пока не понятная. Банк заводить? В Нео, кстати, есть магазинчики и шуток, и ингредиентов... а денег нет) Пока не знаю. Нужен ли нам Гринготс?
5.База квестов... а может вот ее на деньги и пустить? Опыта с них не давать, а именно на зарабатывание денег и получение шмота, а? Может тогда просто ролевки - на опыт, а квесты - на полезности?
6.Артефакты см. выше.
А как же тогда опыт зарабатывать? С домашек? А кто не учится - как тогда?
Формулу сделать такой: (а+2)x2, тоесть - ученик 3, пм1-4, пм2-6, м1-10, м2-18...
Система же будет такова.
Игрок играет ролёвку на повышение способности.
На ученика он подаёт 3 ролёвки, в которых использует ТОЛЬКО 1 вид магии.
Ему засчитывают эти три ролёвки - по одной добавляя в базу. Напиример так это будет выглядеть:
Общее кол-во ролёвок - 15. [Нажимаем ссылку, там]:
Ментальная магия -4
Магия стихий-огонь -9
Магия стихий-вода - 2
Магия пространства- 0
Великая Сила - 0
(И т.д. весь список канонов).
По желанию игрока он может скинуть эти баллы на повышение способности.
Например, по ментальной магии он хочет получить ПМ-1. Если у него уже есть ученик- просто обнуляем эту строку и повышаем в способностях на один уровень менталку.
Помимо списка канонов будет отдел: нейтральные ролёвки.
Предлагаю ролёвки, в которых вообще не будет использования магии считать за пол ролёвки.
Например:
Нейтральная магия -1.5
При этом ученик сможет использовть простые ролёвки для повышения способностей (стимул играть) и ему не надо будет заморачиваться.
Тоесть с нейтральной магии он может перекинуть баллы на любую магию.
Если в одной ролёвке будет использоыванно несколько видов магии(например Рунная и Ментальная), то засчитывать ролёвку по ВСЕМ видам магии.
Конечно, при условии, что не будет отыгрыша в одну строчку по каждому виду.
При этом необходимо ввести критерий ролёвки. Например, она должна быть не менее 15и сообщений по 15 строк(на одного игрока соответственно).
только идея с деньгами и артефактами не нравится
Дий Оката (02:56:15 29/12/2006)
почему?
Зойсайт (02:56:58 29/12/2006)
Ограничивает фантазию. Например, я хочу артефакт, которого в списке нет - как тогда?
Дий Оката (02:57:00 29/12/2006)
ну деньги я ещё сам не уверен, что стоит вводить, а почему ты против артефактов?
Зойсайт (02:57:37 29/12/2006)
или если у меня перс сам может делать артефакты - тогда что, ему запретить?
Дий Оката (02:57:55 29/12/2006)
м.. нет
Дий Оката (02:58:10 29/12/2006)
пусть делает, просто пусть они все будуть прописанны
Дий Оката (02:58:36 29/12/2006)
а то иногда бывает, что люди исполюзуют что-то непотребное, а потом разбирательства
Зойсайт (02:58:54 29/12/2006)
а если я хочу какой-то другой артефакт? например, хочу отыграть, как его найду? Запрещено?
Дий Оката (02:59:08 29/12/2006)
нет, не запрещено
Дий Оката (02:59:14 29/12/2006)
Наоборот)
Дий Оката (02:59:29 29/12/2006)
обьясню
Дий Оката (03:00:54 29/12/2006)
стандартный набор квестов делается для инертного народа, кто не может придумать себе занятие и ходит по гостям пить чай. Они получат возможность выбрать лидера - он поведёт их по квесту. И получит нужный ему артефакт, ролёвки и развеет народ.
Дий Оката (03:02:12 29/12/2006)
когда речь идёт о более продвинутом игроке -он сам придумывает себе ролёвку, сбивает комманду и ведёт её к намеченной цели. Если надо просит мастера, либо сам отыгрыввает всяких монстров, рушащиеся потолки и прочую дребедень.
Дий Оката (03:02:41 29/12/2006)
В итоге он получает артефакт, который ему надо с полным описанием для мастера и занесением в базу.
Дий Оката (03:03:03 29/12/2006)
Либо он проводит ролёвку для создания артефакта, ну и т.д.
Дий Оката (03:03:07 29/12/2006)
Как тебе?
Зойсайт (03:03:30 29/12/2006)
Тогда я не против. Но! легче будет не делать магазин артефактов, где всё на виду, а сообщать, что получают в итоге уже в конце модуля. До этого можно просто обходиться невинным "сокровище" или "артефакт"
Дий Оката (03:03:39 29/12/2006)
Мрр)
Дий Оката (03:03:55 29/12/2006)
Хорошая идея)
Дий Оката (03:04:33 29/12/2006)
тогда можно вообще не вводить деньги.
я хочу присутствие ДМа на ролёвках свести к выскакиванию из-за углу какой-нибудь зверюги и боёвке, а так же к уточнению факта, что пати-таки дошла до сокровишь
Дий Оката (03:33:08 29/12/2006)
от ДМа не будет требоваться постоянного присутствия
Зойсайт (03:33:23 29/12/2006)
а куда идти-то? Кто будет писать описание местности? Это должен делать ДМ
Дий Оката (03:33:35 29/12/2006)
для таких квестов будет отдельное правило по отыгрышу
Дий Оката (03:33:48 29/12/2006)
Вкратце.
Дий Оката (03:35:04 29/12/2006)
Задаётся изначальная позиция модуля: даётся примерное описание местности. Например - лабиринт. Сам лабиринт и то, как по нему плутают игроки описывают они сами. Но вот на ключевых моментах (поворот), они впиливаются туда, куда скажет ДМ.
Зойсайт (03:36:06 29/12/2006)
ммм...
Зойсайт (03:36:59 29/12/2006)
слабо себе это представляю
Зойсайт (03:37:12 29/12/2006)
никогда не играл так
Дий Оката (03:39:01 29/12/2006)
Все квесты будут разделены на циклы.
Цикл хода партии - цикл ДМа.
В цикл хода партии они могут делать что угодно, кроме придумывания приключений на свой зад.
Первым идёт игрок-лидер. Он описывает свои действия, затем говорит, куда сворачивает партия.
Остальные игроки описывают свои действия - что делают они, как идут, о чём гвоорят и т.д.
После ответа последнего игрокав цикле должен успеть отписаться ДМ - он описывает, например, белую пещеру с кучей золота, или дракона, в которого они впиливаются.
Зойсайт (03:40:34 29/12/2006)
В общем, это нужно пробовать
Зойсайт (03:40:49 29/12/2006)
я даже готов поучаствовать в первом квесте
Дий Оката (03:41:34 29/12/2006)
При этом, игроки, я думаю, не ждут хода ДМа и пишут дальше. Тоесть, они могут описать почти всё. Например, даже обвал потолка какой-нибудь.
НО. У модуля должны быть несколько ключевх моментов, которые прописываются специально ДМом и для ДМа. Ролёвка не придёт к своему логическому завершению, пока ДМ не ввернёт все эти моменты.
Дий Оката (03:41:59 29/12/2006)
Я так играл, но не по интернету. Именно принцип AD&D.
бедные-бедные люди.. чем они занимаются в три часа ночи...Таа, идея гут, Бекки поддерживает, я тоже (= И я тоже даже согласно поучаствовать в первом квесте, агааа... Так. И последнее мне воооообще нравится, даёшь волю фантазии ДМа! "мы идём сюда" - "чьто? сюда, говорите? а знаете, как это сюда выглядит? ну как хотите... а я ведь хотел, чьтобы вы туда пошли.. ну получайте теперь! вот так тебе! американские солдаты! палево-палево, Бекки, спасайся, и тебя загребут! Ха-ха!! " Да-да-да, так будет намного веселее (((:
А. Только мне формула не нравится ^^_^^ Давайте другую арифметическую прогрессию? an = a1 + 2 (n - 1) мммр? ^^_^^
И вот больше я ничего не понял, чьто там было.. рано проснулся, та..мрГ *ушёл сдавать зачОт* вот это пиаааар..
<Loki>
ммм... это на третий уровень сколько... 1+2(3-1)=5. мммм... не многовато?
Зойсайт Артефакты можно вносить в базу. Можно для начала сделать систему классификации, и каждый сделанный предмет ДМ будет вносить в нее. Потому что Дий прав. Он меня как-то загнал дмить его просторы, так вот)) Зой, у него что-то нереальное, ДМить практически невозможно.Кто чего творит... А какие артефакты они изобретают... Загляни как-нибудь в жилую башню. Там не полет фантазии, там бред шизофреника.
для того чтобысобирать партию я и хочу вытащить анкеты.
Дий (12:38:04 29/12/2006)
Чтобы люди просто видели у кого какой лев. Соответственно, для того этоо всё делится по уровню сложности.
Дий (12:38:21 29/12/2006)
И никто не отменял раздел общения игроков.
Дий (12:38:55 29/12/2006)
>Если игроки отписываются по очереди, то придется как-то регулировать либо очередность, либо.... не знаю
Дий (12:39:30 29/12/2006)
Конечно. Перед началом модуля игроки должны выбрать очерёдность хода, сообщить её ДМу и соблюдать весь квест.
Kally (12:42:05 29/12/2006)
уху.... тогда надо будет либо долго учить игроков вежливости, либо как-то регулировать их активность
Kally (12:42:24 29/12/2006)
типа кому пожар тушить, кому наводнение ликвидировать
Дий (12:43:16 29/12/2006)
Мне в принципе даже не важно, как они будут ходить внутри партии. Тут главное, чтобы первым ходил лидер.
Kally (12:43:35 29/12/2006)
короче, надо пробовать и набираться опыта
Зато по Диевой формуле на четвёртый уровень 16, а по моей 7 (((=