18:29

В четверг я защитила диплом. По Данкару.
7го июля получаю корочку и - свободное плавание.

11:37

Ку-ку.
Тут мог бы быть пост в стиле Данкара, но для этогоу меня есть отдельный дневник.
Некоторые вещи столь очевидны, что о них никто не догадывается. Но не догадывается потому, что это в целом малоинтересно.
А врать не хочется.
Я человек.

16:44

И вот моё резюме разложилось на секунды в электронные импульсы, и, подгоняемое сопроводительным письмом, протиснулось сквозь узкие электрические, широкие оптоволоконные провода. Через ледяной сервер яндекса, унеслось дальше, покружилось под пыльной крышкой оборудования хэдхантера, немного зависло в воздухе где-то между Маяковской и Белорусской, опасливо перемешиваясь во множественных потоках вай-фая, собралось снова и в последнем рывке вонзилось в почту работодателя равномерно мигающим сообщением "вам новое письмо".
Сотрудник Мейл.ру посмотрел на время и недопитый чай и решил, что вечер пятницы - не самое время для просмотра резюме и решил ещё немного поиграть в новую браузерную игру, созданную его коллегой.
Солнце катилось к горизонту...

13:14

Последние несколько дней снова начинают мне напоминать обычную мою жизнь - насыщенностью, беготнёй, восторгами и удивлением.
Начиная со встречи с Гошей Куценко в ресторане, похожем на Лондонский (хотя, на самом деле Московском), заканчивая вчерашним цирком шапито в институте, где я толкала речь на тему "Я не буду брать красный диплом" и удивлёнными лицами преподавателя истории религий и завучем, которая меня пыталась в течение сорока минут уговорить одуматься (при чём какими методами!!!).
Между этим всем были ещё забавные моменты, связанные с поиском работы, и единственное, что пока не произошло, это то, что я пока не выяснила случайно, что, скажем, Стивен Спилберг - это мой внучатый дядя по линии прабабушки. А я уже готова по-моему и к таким раскладам.

@темы: 42

04:05

Но почему? Почему клееночка?!

23:44

Ну, собственно теперь здесь стало окончательно нечего делать.

19:25

бессмысленность

14:49

Будет концерт 21го, пою я, Кай подыгрывает. Потом поёт и играет Кай, ему подырывает бэнд.
Вэлкам.

@темы: Мои песни

10:14



10:06

Да!

ХХХ: я просто пытаюсь тебя отвлечь
УУУ: ну дорогой, знаешь, очень сложно отвлечься от мысли, что есть шанс, что внутри тебя совершенно без твоего ведома, желания и согласия пытается зародиться посторонняя жизнь.
УУУ: и это, сука, не колония добрых бифидобактерий


@темы: Цитаты

По итогам описания вышло, что Дий Оката и Ричард Данкар - одно лицо.

06:14

«Завершенность»
Старший Аркан


Это путь Дзен — не договаривать до конца. Это должно быть понято, это очень важный метод. Не говорить всего — значит дать возможность слушателю завершить.

Все ответы не завершены. Мастер дает вам только направление. Когда вы достигнете предела, вы будете знать, что осталось. Таким образом, если кто-либо старается понять Дзен интеллектуально, он потерпит неудачу. Это не ответ на вопрос, но нечто большее, чем ответ. Это показывает саму реальность.

Природа Будды — это не что-то далекое. Само ваше сознание — вот природа Будды. Ваше сознание может свидетельствовать те вещи, из которых состоит мир. Мир окончится, но останется зеркало, отражающее ничто.

Комментарий

Последняя часть картинки-головоломки встает на место третьего глаза — место внутреннего восприятия.

Даже в вечно меняющемся потоке жизни есть моменты, когда мы приходим к точке завершения. В эти моменты мы способны воспринимать полную картину, состоящую из кусочков, которые так долго занимали наше внимание. В завершении мы можем либо отчаиваться, так как не хотим, чтобы ситуация пришла к концу, либо быть благодарными и принимающими тот факт, что жизнь полна окончаний и новых начал.

Все, что поглощало ваше время и энергию, сейчас подходит к концу. Завершая это, вы очистите место для чего-то нового. Используйте эту паузу для того, чтобы праздновать конец старого и наступление нового.

04:53

Я никак не могу дописать диплом.
У меня нет совершенно никакого импульса, искры, желания. Не потому, что мне надоело это произведение, этот герой, это приключение. Просто не тот момент.
И всё бы ничего, если бы не надо было сдавать его послезавтра.

А параллельно у меня совершенно другие мысли.
Мысли о смене эпох. Возможно, для меня. Но что-то мне подсказывает, что отнюдь не для меня одной.
Для многих моих друзей, возможно - для жителей нашей страны. Предполагаю, что для всего мира.
Изменения идут на самых разных стадиях.
Я научилась говорить правду - но кому она нужна? Она нужна только мне, чтобы моё страдающее от психосоматики горло прекратило болеть.
А почему я сейчас пишу сюда? Потому что мне надо написать, что меня что-то беспокоит.

И вправду - страшно.
Вот я заканчиваю институт.
Вот я отмыкаю от коллектива, столь много лет пытаясь в него влиться.
Вот я начинаю совсем другую жизнь - жизнь вдвоём.
Вот - Ливия, Путин, Япония, Фукусима... Калейдоскоп.
Писать не хочется.
Всем добрых пяти утра.
И чтобы дальше было только лучше.


Ааригато.



There ain't no grave can hold my body down
There ain't no grave can hold my body down
When I hear that trumpet sound I'm gonna rise right out of the ground
Ain't no grave can hold my body down

Well, look way down the river, what do you think I see?
I see a band of angels and they're coming after me
Ain't no grave can hold my body down
There ain't no grave can hold my body down

Well, look down yonder Gabriel, put your feet on the land and see
But Gabriel don't you blow your trumpet 'til you hear it from me
There ain't no grave can hold my body down
Ain't no grave can hold my body down

Well, meet me Jesus, meet me. Meet me in the middle of the air
And if these wings don't fail me I will meet you anywhere
Ain't no grave can hold my body down
There ain't no grave can hold my body down

Well, meet me mother and father, meet me down the river road
And momma you know that I'll be there when I check in my load
Ain't no grave can hold my body down
There ain't no grave can hold my body down
There ain't no grave can hold my body down

09:01

"Поэтическая речь представляет собой структуру большой сложности. Она значительно усложнена по отношению к естественному языку. И если бы объем информации, содержащейся в поэтической (стихотворной или прозаической — в данном случае не имеет значения) и обычной речи был одинаковым,[8] художественная речь потеряла бы право на существование и, бесспорно, отмерла бы. Но дело обстоит иначе: усложненная художественная структура, создаваемая из материала языка, позволяет передавать такой объем информации, который совершенно недоступен для передачи средствами элементарной собственно языковой структуры. Из этого вытекает, что данная информация (содержание) не может ни существовать, ни быть передана вне данной структуры. Пересказывая стихотворение обычной речью, мы разрушаем структуру и, следовательно, доносим до воспринимающего совсем не тот объем информации, который содержался в нем. Таким образом, методика рассмотрения отдельно «идейного содержания», а отдельно — «художественных особенностей», столь прочно привившаяся в школьной практике, зиждется на непонимании основ искусства и вредна, ибо прививает массовому читателю ложное представление о литературе как о способе длинно и украшенно излагать те же самые мысли, которые можно сказать просто и кратко. Если идейное содержание «Войны и мира» или «Евгения Онегина» можно изложить на двух страничках, то естествен вывод: следует читать не длинные произведения, а короткие учебники. Это вывод, к которому толкают не плохие учителя нерадивых учеников, а вся система школьного изучения литературы, которая, в свою очередь, лишь упрощенно и потому наиболее четко отражает тенденции, ясно дающие себя чувствовать в науке о литературе."

Юрий Лотман
"Структура художественного текста"
1970

@темы: Цитаты

07:17

Цветные камешки букв складываются в слова сюжетных мозаик.
Но только истинный талант способен сделать их настолько прозрачными, чтобы был виден божественный свет с обратной стороны написанного.

04:05

Внезапно возникло желание удалить этот дневник.
Но не буду.

02:07

Диплом

Подними глаза, Мастер Салазар, помоги своим выпускникам!

@темы: Цитаты

Как же просто испортит хорошую пьесу плохой постановкой.