Глава будет называться "Злостный прогульщик", думаю. Пока в разработке.
Горе спокойно шёл по коридору на урок. Он не собирался ничего взрывать, кого-нибудь куда-нибудь тащить, и уж тем более урок прогуливать. Но Механикер думал иначе.
-Сюда! - послышалось театральным шёпотом из-за какой-то жирной мраморной статуи, напоминавшей беременную лягушку. - Я нашёл секретный ход!
-Какой секретный ход? - вяло попытался увильнуть Горе. - У нас урок!
-Знаю, что урок. Ты посмотри, тут какой-то коридор, куча паутины и мыши!- Сказал Волис, выглядывая из-за статуи. Он был весь в пыли и с его козырька свешивался до смерти напуганный паук.
читать дальше-Клодовка?
-Да нет же!
Механикер затащил горе за статую, держа за рукав. Статуя была явно выдвинута, а за ней действительно был какой-то низенький тёмный проём из которо веяло холодом.
-У меня нет фонарика - предпринял последнюю попытку попасть на урок Горе.
-Глупости какие, у меня их полно. На. - Волис протянул Горе маленький мигающий разными цветами фонарик, а из кармана достал ещё один. В фонарик было понатыкано много светодиодов, а сбоку были приделаны две кнопки. Горе потянулся к оранжевой.
-Тихо! Не нажимай, а то он завоет. На нём стоит антитерятельная система.
Горе с уважением покачал головой и отвёл палец от кнопки.
-А из чего они?
-Фонарики? Наделал из китайский рождественских открыток. Ладно, пошли!
Механикер поднырнул в проход и затащил Горе. Последнее, что они услышали перед тем, как с глухим стуком статуя задвинулась за ними - это звонок на урок и визг учеников, разбегающихся по кабинетам.
-Эй, эй, подождите, а как же мы!!! - Заорал Горе и стал биться в плиту. Плита не поддавалась и только маленькая щёлочка света давала понять, что за ней кроется выход.
-Не ори. Нас ждёт долгое и увлекательное приключение, а он орёт, понимаете ли! Смотри, тут развилка. Давай я пойду по правой, а ты по левой и на следующем пересечении встретимся? Только чур не бежать!
-А мы не заблудимся?
-Да ну, какое заблудимся! Если не встретишь меня через пятнадцать минут на развилке - включай антипотерятельную систему, я на звук тебя найду!
Горе кивнул и пошёл налево. Из правого коридора ещё некотрое время слышались восторженные возгласы Волиса, но через некоторое время они стихли.
Наступило приключение.
В коридоре было почти ничего не видно, только цветной свет фонарика метался по стенкам и полу. Со свода свисали корешки, по стенам сползали какие-то серые растения. Из земли торчали маленькими рожками горлышки бутылок. Цвет бутылок из-за преимущественно красных светодиодов фонарика было не различить. Коридор начал сужаться.
А вот кто такая бессмертная сестра Хо? - Подумал внезапно Горе. Может, это моя сестра? тоесть, может у меня есть бессмертная сестра, а я даже и не знал! Это что же получается... Раз она бессмертная и моя сестра, то я значит тоже бессмертный!
-Урааа! - Крикнул Горе на весь коридор. Звуки поглотились стенами и вместо ожидаемого эха, Горе услышал только собственный глухой голос и где-то капнувшую воду. Стало страшно.
-Волис! - Крикнул Горе в нарастающей панике. Никто не откликнулся. Полохолодало. Поёжившись, Горе быстрее побрёл дальше. Он помнил, что обещал не бежать. Внезапно, он обнаружил перед собой развилку. И тут он вспомнил, что пока размышлял о неизвестно откуда взявшейся сестре, он уже пропустил одну такую, при чём в какую сторону он свернул, он естесственно не запомнил. Горе захотелось сесть и заплакать, но он подумал, что вот сейчас из-за поворота может выйти Волис, и что же он тогда подумает? Нет, надо идти вперёд - твёрдо решил горе, и повернул направо. Ведь тот коридор, в который свернул Волис, находился справа, значит, если держаться этой стороны, то рано или поздно он наткнётся на него. Рассуждая так, Горе шёл по всё сужавшемуся коридору. Вскоре, ему пришлось нагибаться, чтобы идти.
А вообще, что это я вспомнил про какую-то дурацкую сестру Хо? Откуда она вообще такая взялась? - думал Горе, пробираясь по незнакомому тоннелю. Видимость становилась хуже. Безобразие - подумал Горе. Всё время так, чем меньше помещение, тем хуже видно!
Воздух похолодал ещё сильнее и послышалось тихое завывание.
Привидение! - оживился Горе. И правда, из стенки выплыло неравномерно светящееся белым привидение, похожее на простыню, измазанную фосфором, в которую завернулся Волис на День Всяких Ужасов (учреждённый Г. Позером и М. Волисом). Привидение было думало проплыть мимо незамеченным, но Горе не растерялся и сунул ему в лицо фонарик:
-Что вы здесь делаете?
-Ауууу... э... я? - спросило удивлённое привидение.
-Вы. Вы вообще знаете, что в этом месте запрещено быть лицам, достигшим определённого возраста? А тем более, лицам этот возраст не только пережившим, но и перемершим!
-Я э... Аууууууу, я не знаааало...
-Ну хорошо. Вы мне ответтье, вы хотя бы знаете, где находитесь?!
-Да! - взяло себя в руки приведение. - Я нахожусь в частном секторе всяческого волшебства, чародейства и хранилище совершенно секретных знаний. Я вообще удивлено...
-Тихо, тут я задаю вопросы!
-Аууу - тихо испугалось привидение!
Горе был счастлив, что наконец-то ему представился случай использовать все те приёмчики, которых ему учил Волис.
-Ну, и что же мне с вами делать? Вы вообще понимаете, что теперь вы под трибуналом!? Это скандал! Лишение свободы передвижение до трёхсот лет, а в особых случаях до полного экзорцизма!
Привидение как-то затряслось и даже начало таять.
-Нет, ну если мы с вами договоримся... думаю, мы сможем уладить этот ин-цен-дент. - Горе был счастлив, что вспомнил такое умное слово.
-Да-да-да-да - быстро затараторило привидение. - Я могу вас отвести куда угодно! Мистериальный склад всяческих тайн, Японский отдел механических солдатиков, полные ужаса канцелярии древних ацтеков с многочисленными запасами золота...
-Стоп! - Скомандовал Горе, однако привидение уже разогналось:
-...полные мозаик из карамели и шоколадных медалей.
-Минуточку. А вот это уже интереснее. Как пройти на... вот то, что было последнее?
-Одел возраждения шоколадного завода? - Переспросило привидение.
-Да-да.
-Вот через эту стенку, потом прямо до обрыва и вниз на четыре Долгих Падения, затем в третий коридор налево и до...
-Ты издеваешься! Я же не приведение, дурья твоя башка! Экзорцизма на вас всех не хваатает! - Уже серьёзно разошёлся горе, который минуту назад предчувствовал вкус цветных леденцов на языке.
-Тогда по коридору направо, там найдёте - авторитетно заявило привидение и растворилось.
Горе остался стоять в недоумении. С минуты две он так стоял, однако внезапно понял, что наблюдает за ползущей от него гусеницей. Горе опустился на колени (всё равно потолок был очень низким) и пополз за ней.
Да кто же эта сестра Хо, чтоб ей там хорошо было - подумалось снова Горе. Однако, больше его сознание в данный момент занимала гусеница, так что вопросы бессмертия он решил оставить на потом.
Гусеница была красивая, правда совершенно неизвестно какого цвета - из-за цветных лампочек в фонаре. Вполне возможно, что она была синяя, впрочем, не менее возможно, чем если бы она оказалась белой или оранжевой. Горе подумал, что как только узнает, куда она ползёт, поймает её и обязательно посмотрит на дневном свете.
Горе не заметил, как они минули очередную развилку. Гусеница повернула направо, и по наклонной начала взбираться на стенку. Через некоторое время она уже ползла по потолку, на котором было множество выступов. Горе подумал, что так ползти - правильно, поэтому он тоже решил идти по потолку, встал, и зацепился за уступы. Подтянувшись, он упёрся в другие уступы ногами и продолжил слежку. Фонарик теперь, правда, держать в руках было неудобно и он зажал его зубами - хорошо фонарик оказался небольшим.
По мере продвижения, Горе показалось, что лезть стало не сложнее, как можно было предположить, а, напротив, легче. Вот что значит - человек привыкает к любым условиям! - Подумал довольный Горе и перестал цепляться руками. Конечно, наклон всё ещё чувствовался, но идти можно было уже и без рук, так что фонарик из зубов был вынут.
Гусеница, тем временем, доползла до стенки. Горе остановился. Стенка была высокая и уходила вверх (или вниз?...) очень и очень далеко. По стенке были разбросаны какие-то синие светящиеся штуки с зеленоватой каймой. Гусеница выпустила нить и поплыла вверх. Горе остался в недоумении стоять.
Уйдёт! - подумал он, и подцепил нить со стремительно поднимающейся наверх гусеницей. Нить, однако, не то что не порвалась - она даже с места не сдвинулась. Тогда Горе её дёрнул, Но никакого эффекта это не произвело. Попробовав намотать нить на руку, Горе обнаружил её эластичность. Нить обмоталась и тянула вверх. Тогда, намотав нить повыше второй рукой, Горе попробовал подтянуться. Как только он оторвал ноги от пола, тот превратился в потолок и безучастно стал висеть у Горе над головой, в то время как внизу под ногами мальчика распростёрлась бездна светящейся синим шахты.
-Мама! - Крикнул Горе, вцепившись покрепче в нить. Нит выдержала. Тогда он осторожно опустил ту руку, что была сверху ниже, и аккуратно стал спускаться. Гусеницы видно не было.
Сине-зелёные светящиеся штуковины оказались большими грибами, растущими из стены. Кроме неё по сторонам ничего было не видать. Только где-то вдалеке чудились неразличимые очертания чего-то большого и, кажется, извилистого. Дна так же всё ещё было не видать. Однако, в стене стали появляться боковые ответвления. Горе хотел посветить в одно из них, но обнаружил, что фонарика при нём больше нет. Тогда он попробовал раскачаться на нити, но до входа не достал, а рисковать не решился. По мере продвижения Горе вниз, нить стала утолщаться.
To be continued...
Горе спокойно шёл по коридору на урок. Он не собирался ничего взрывать, кого-нибудь куда-нибудь тащить, и уж тем более урок прогуливать. Но Механикер думал иначе.
-Сюда! - послышалось театральным шёпотом из-за какой-то жирной мраморной статуи, напоминавшей беременную лягушку. - Я нашёл секретный ход!
-Какой секретный ход? - вяло попытался увильнуть Горе. - У нас урок!
-Знаю, что урок. Ты посмотри, тут какой-то коридор, куча паутины и мыши!- Сказал Волис, выглядывая из-за статуи. Он был весь в пыли и с его козырька свешивался до смерти напуганный паук.
читать дальше-Клодовка?
-Да нет же!
Механикер затащил горе за статую, держа за рукав. Статуя была явно выдвинута, а за ней действительно был какой-то низенький тёмный проём из которо веяло холодом.
-У меня нет фонарика - предпринял последнюю попытку попасть на урок Горе.
-Глупости какие, у меня их полно. На. - Волис протянул Горе маленький мигающий разными цветами фонарик, а из кармана достал ещё один. В фонарик было понатыкано много светодиодов, а сбоку были приделаны две кнопки. Горе потянулся к оранжевой.
-Тихо! Не нажимай, а то он завоет. На нём стоит антитерятельная система.
Горе с уважением покачал головой и отвёл палец от кнопки.
-А из чего они?
-Фонарики? Наделал из китайский рождественских открыток. Ладно, пошли!
Механикер поднырнул в проход и затащил Горе. Последнее, что они услышали перед тем, как с глухим стуком статуя задвинулась за ними - это звонок на урок и визг учеников, разбегающихся по кабинетам.
-Эй, эй, подождите, а как же мы!!! - Заорал Горе и стал биться в плиту. Плита не поддавалась и только маленькая щёлочка света давала понять, что за ней кроется выход.
-Не ори. Нас ждёт долгое и увлекательное приключение, а он орёт, понимаете ли! Смотри, тут развилка. Давай я пойду по правой, а ты по левой и на следующем пересечении встретимся? Только чур не бежать!
-А мы не заблудимся?
-Да ну, какое заблудимся! Если не встретишь меня через пятнадцать минут на развилке - включай антипотерятельную систему, я на звук тебя найду!
Горе кивнул и пошёл налево. Из правого коридора ещё некотрое время слышались восторженные возгласы Волиса, но через некоторое время они стихли.
Наступило приключение.
В коридоре было почти ничего не видно, только цветной свет фонарика метался по стенкам и полу. Со свода свисали корешки, по стенам сползали какие-то серые растения. Из земли торчали маленькими рожками горлышки бутылок. Цвет бутылок из-за преимущественно красных светодиодов фонарика было не различить. Коридор начал сужаться.
А вот кто такая бессмертная сестра Хо? - Подумал внезапно Горе. Может, это моя сестра? тоесть, может у меня есть бессмертная сестра, а я даже и не знал! Это что же получается... Раз она бессмертная и моя сестра, то я значит тоже бессмертный!
-Урааа! - Крикнул Горе на весь коридор. Звуки поглотились стенами и вместо ожидаемого эха, Горе услышал только собственный глухой голос и где-то капнувшую воду. Стало страшно.
-Волис! - Крикнул Горе в нарастающей панике. Никто не откликнулся. Полохолодало. Поёжившись, Горе быстрее побрёл дальше. Он помнил, что обещал не бежать. Внезапно, он обнаружил перед собой развилку. И тут он вспомнил, что пока размышлял о неизвестно откуда взявшейся сестре, он уже пропустил одну такую, при чём в какую сторону он свернул, он естесственно не запомнил. Горе захотелось сесть и заплакать, но он подумал, что вот сейчас из-за поворота может выйти Волис, и что же он тогда подумает? Нет, надо идти вперёд - твёрдо решил горе, и повернул направо. Ведь тот коридор, в который свернул Волис, находился справа, значит, если держаться этой стороны, то рано или поздно он наткнётся на него. Рассуждая так, Горе шёл по всё сужавшемуся коридору. Вскоре, ему пришлось нагибаться, чтобы идти.
А вообще, что это я вспомнил про какую-то дурацкую сестру Хо? Откуда она вообще такая взялась? - думал Горе, пробираясь по незнакомому тоннелю. Видимость становилась хуже. Безобразие - подумал Горе. Всё время так, чем меньше помещение, тем хуже видно!
Воздух похолодал ещё сильнее и послышалось тихое завывание.
Привидение! - оживился Горе. И правда, из стенки выплыло неравномерно светящееся белым привидение, похожее на простыню, измазанную фосфором, в которую завернулся Волис на День Всяких Ужасов (учреждённый Г. Позером и М. Волисом). Привидение было думало проплыть мимо незамеченным, но Горе не растерялся и сунул ему в лицо фонарик:
-Что вы здесь делаете?
-Ауууу... э... я? - спросило удивлённое привидение.
-Вы. Вы вообще знаете, что в этом месте запрещено быть лицам, достигшим определённого возраста? А тем более, лицам этот возраст не только пережившим, но и перемершим!
-Я э... Аууууууу, я не знаааало...
-Ну хорошо. Вы мне ответтье, вы хотя бы знаете, где находитесь?!
-Да! - взяло себя в руки приведение. - Я нахожусь в частном секторе всяческого волшебства, чародейства и хранилище совершенно секретных знаний. Я вообще удивлено...
-Тихо, тут я задаю вопросы!
-Аууу - тихо испугалось привидение!
Горе был счастлив, что наконец-то ему представился случай использовать все те приёмчики, которых ему учил Волис.
-Ну, и что же мне с вами делать? Вы вообще понимаете, что теперь вы под трибуналом!? Это скандал! Лишение свободы передвижение до трёхсот лет, а в особых случаях до полного экзорцизма!
Привидение как-то затряслось и даже начало таять.
-Нет, ну если мы с вами договоримся... думаю, мы сможем уладить этот ин-цен-дент. - Горе был счастлив, что вспомнил такое умное слово.
-Да-да-да-да - быстро затараторило привидение. - Я могу вас отвести куда угодно! Мистериальный склад всяческих тайн, Японский отдел механических солдатиков, полные ужаса канцелярии древних ацтеков с многочисленными запасами золота...
-Стоп! - Скомандовал Горе, однако привидение уже разогналось:
-...полные мозаик из карамели и шоколадных медалей.
-Минуточку. А вот это уже интереснее. Как пройти на... вот то, что было последнее?
-Одел возраждения шоколадного завода? - Переспросило привидение.
-Да-да.
-Вот через эту стенку, потом прямо до обрыва и вниз на четыре Долгих Падения, затем в третий коридор налево и до...
-Ты издеваешься! Я же не приведение, дурья твоя башка! Экзорцизма на вас всех не хваатает! - Уже серьёзно разошёлся горе, который минуту назад предчувствовал вкус цветных леденцов на языке.
-Тогда по коридору направо, там найдёте - авторитетно заявило привидение и растворилось.
Горе остался стоять в недоумении. С минуты две он так стоял, однако внезапно понял, что наблюдает за ползущей от него гусеницей. Горе опустился на колени (всё равно потолок был очень низким) и пополз за ней.
Да кто же эта сестра Хо, чтоб ей там хорошо было - подумалось снова Горе. Однако, больше его сознание в данный момент занимала гусеница, так что вопросы бессмертия он решил оставить на потом.
Гусеница была красивая, правда совершенно неизвестно какого цвета - из-за цветных лампочек в фонаре. Вполне возможно, что она была синяя, впрочем, не менее возможно, чем если бы она оказалась белой или оранжевой. Горе подумал, что как только узнает, куда она ползёт, поймает её и обязательно посмотрит на дневном свете.
Горе не заметил, как они минули очередную развилку. Гусеница повернула направо, и по наклонной начала взбираться на стенку. Через некоторое время она уже ползла по потолку, на котором было множество выступов. Горе подумал, что так ползти - правильно, поэтому он тоже решил идти по потолку, встал, и зацепился за уступы. Подтянувшись, он упёрся в другие уступы ногами и продолжил слежку. Фонарик теперь, правда, держать в руках было неудобно и он зажал его зубами - хорошо фонарик оказался небольшим.
По мере продвижения, Горе показалось, что лезть стало не сложнее, как можно было предположить, а, напротив, легче. Вот что значит - человек привыкает к любым условиям! - Подумал довольный Горе и перестал цепляться руками. Конечно, наклон всё ещё чувствовался, но идти можно было уже и без рук, так что фонарик из зубов был вынут.
Гусеница, тем временем, доползла до стенки. Горе остановился. Стенка была высокая и уходила вверх (или вниз?...) очень и очень далеко. По стенке были разбросаны какие-то синие светящиеся штуки с зеленоватой каймой. Гусеница выпустила нить и поплыла вверх. Горе остался в недоумении стоять.
Уйдёт! - подумал он, и подцепил нить со стремительно поднимающейся наверх гусеницей. Нить, однако, не то что не порвалась - она даже с места не сдвинулась. Тогда Горе её дёрнул, Но никакого эффекта это не произвело. Попробовав намотать нить на руку, Горе обнаружил её эластичность. Нить обмоталась и тянула вверх. Тогда, намотав нить повыше второй рукой, Горе попробовал подтянуться. Как только он оторвал ноги от пола, тот превратился в потолок и безучастно стал висеть у Горе над головой, в то время как внизу под ногами мальчика распростёрлась бездна светящейся синим шахты.
-Мама! - Крикнул Горе, вцепившись покрепче в нить. Нит выдержала. Тогда он осторожно опустил ту руку, что была сверху ниже, и аккуратно стал спускаться. Гусеницы видно не было.
Сине-зелёные светящиеся штуковины оказались большими грибами, растущими из стены. Кроме неё по сторонам ничего было не видать. Только где-то вдалеке чудились неразличимые очертания чего-то большого и, кажется, извилистого. Дна так же всё ещё было не видать. Однако, в стене стали появляться боковые ответвления. Горе хотел посветить в одно из них, но обнаружил, что фонарика при нём больше нет. Тогда он попробовал раскачаться на нити, но до входа не достал, а рисковать не решился. По мере продвижения Горе вниз, нить стала утолщаться.
To be continued...
Ммм. Судя по всему, с момента первой главы ряд подробностей был опущен?)
Про гусеницу - клааааасс... Мне бы такие глюки... Мррм.
Фонарики, должно быть, выглядят весьма оригинально.
Привидение странное какое-то...
А в целом, бредово, но весело.)