Как человек, который любит пографоманствовать, пофлудить, и который один из немногих в институте получил высшую оценку по Логике на сесси, я повозмущаюсь.

Итак, сдала вчера работу по Параллельным мирам. Мне пофиг по хорошему, какая ставится оценка. Мне поставили 15 баллов. Тоесть половину из возможного. В чём дело?
Итак, я не правильно поняла, оказывается, задание.
Провела эксперимент:

читать дальше


Странно... а мне почему-то кажется, что вывод, с точки зрения логики, не верен. Однако, пишет преподаватель:

читать дальше

И приведу свой ответ преподавателю:
читать дальше

А теперь приведу тот ответ, который я написала в ДЗ.

читать дальше

Вот так. Я пытаюсь понять, кто прав?

@темы: Нео

Комментарии
06.02.2008 в 16:23

У каждого человека свои звезды.(с) Маленький Принц
Ээээ..Я вот например понял бы так же. ИМХО - задание составленно не корректно.
06.02.2008 в 17:35

Офх...
1. Задание составлено расплывчато, НО
2. Ты перечислила туеву хучу произведений , выражающих концепцию АЛЬТЕРНАТИВНых миров, а не ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ.

Могу пояснить при личной встрече, ибо долго и лениво.
06.02.2008 в 18:45

друг равен врагу в итоге, а итог один...
В задании требовалось именно описание параллельных миров. Ты правильно пишешь, тебе всего лишь надо было указать, что эти миры - параллельные твоему.) И доказать, почему (например, можно считать, что все лит. произвеления - это существующие миры, это моя точка зрения). Преподаватель по сути прав, хоть и неточно сформулировал.
06.02.2008 в 18:47

Rika the NightHunter, расскажите мне с точки зрения логики, как вы сделали этот вывод исходя из сформулированного задания?
06.02.2008 в 18:50

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Фион, мб, перепишешь работу?
06.02.2008 в 19:00

Зойсайт, зачем? Меня а) устраивает оценка, б) я не собираюсь переписывать работу, если преподаватель неверно формулирует задание )
06.02.2008 в 19:08

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Дий Оката
Формулировка задания сменена... Хотя я согласен, что он был неправ.
06.02.2008 в 19:10

друг равен врагу в итоге, а итог один...
Дий Оката , ну смотри.. те, ведь в задании было сказано не "назовите каноны параллельных миров". А именно привести примеры параллельных миров как явления! Которое было описано и сформулированно в лекции.
Задание сформулировано исходя именно из лекции, и я не могу сказать, что оно неверно. Оно просто с подковыркой, на которую вы и попались... Если что, всегда ведь можно на апелляцию подать.

А вопрос будет на будущее скорректирован.

ЗЫ: препод не я -_-
06.02.2008 в 19:14

ЗЫ: препод не я -_-
так все и купились...
06.02.2008 в 19:17

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Дий Оката
Я могу подтвердить, что препод не Рика. Надеюсь, мне ты веришь?
06.02.2008 в 19:19

2. Приведите примеры канонов, в которых встечалось упоминание параллельных миров.

/А теперь я тем более не вижу переписывать работу. Ну, можно, конечно, составить краткий перечень пунктов в 150...

PS:Замечу, УПОМИНАНИЕ параллельных миров. Это значит, что сюда теперь подходят ВСЕ произведения, где герой или автор так или иначе хотя бы УПОМИНАЛ параллельные миры...)
06.02.2008 в 19:27

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Дий Оката
а там не сказано, что ВСЕХ канонов ))
06.02.2008 в 19:27

друг равен врагу в итоге, а итог один...
Дий Оката
"Приведите пример системы параллельных миров из любого известного вам канона".
Так будет понятно?
06.02.2008 в 19:29

друг равен врагу в итоге, а итог один...
но вообще, вопрос был поставлен так, чтобы ученик мог включить голову. Эта формулировка - последняя - уже никакого включения головы не требует. Но это уже мое личное имхо, я, как цензор, свою работу сделала.
06.02.2008 в 19:30

Rika the NightHunter, нет. В лекции не сказано что такое "система параллельных миров". Там только сказано, что "наш мир - это система".
06.02.2008 в 19:35

друг равен врагу в итоге, а итог один...
Дий Оката , извините, Вам не понятно слово "система"?
У меня нет слов.
06.02.2008 в 19:37

друг равен врагу в итоге, а итог один...
Уважаемый, Вам пошли навстречу, упростив вопрос до немогу. Не нравится - останется первоначальный вариант.
06.02.2008 в 19:44

Rika the NightHunter, нет слово система мне более-менее ясно. Мне непонятно что такое "система миров".
Это... какего... Я хочу ещё раз повториться. Мне реально не нужны баллы. Я спорю не потому, что мне нужна оценка выше. Но поскольку я плотно занимаюсь фантастикой, мне интересен предмет Изучение Параллельных Миров, во-вторых, я сказала, что мне хотелось разобраться кто же прав в понимании формулировки задания. Вот и всё. Я даже не требовала и не просила её переделать.
07.02.2008 в 03:18

Фея с топором
*Чувствует себя блондинкой, потому что в первую очередь подумала о том, что сам стала бы писать об Амбере или Схроне*
Пристрели меня, но я б решила, что речь идет о конкретном произведении, где рассказано о параллельных мирах. А не о том, как над нашим миром стебутся все кому не лень.

Кстати, в данной формулировке вопрос меня бы поставил в тупик. Потому что извините, что есть "канон" в понимании лектора и кому по его лекторскому мнению он дает задания? Он читает лекции кому, игрокам или персам? Если игрокам, то вопрос снимаю. А если персам, то извините...

Щас Зой меня убьеть))) Ушла спать))
07.02.2008 в 04:37

Калли, аватарка у тя классная.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail