12:45

Для этого поста есть несколько поводов, о которых я в данный момент распространяться не буду. Кто знает, тот знает.

Недавно моя подруга, которая весьма мало осведомлена в подробностях моего увлечения формумками, сказала мне, что ей больно оттого, что АСД причиняет столько боли мне. Очень просила меня вообще больше не заниматься этим. И я задумалась.

Да, видимо всё, так и есть. Есть некоторые предположения и ожидания, которым не соответствуют реалии. Есть некий опыт (нажитый за 5 лет), есть другой опыт (нажитый за 7), и есть третий, ровесник первому.

Пра опыт


К делу.
Про то, как всё начиналось
Люди сказали, что если Нео загнулся, то надо возрождать АСД.
И они возродили. Меня сразу предупредили, что это будет уже совсем не та игра, чтобы я не обольщалась, чтобы я не страдала, чтобы мне не было больно за исковерканное чудо прошлого.
Потому что это уже совсем другой проект.

И всё же другой, да не совсем.
Те же лица.
Те же правила.
Та же система.
Те же камни преткновения.

В чём дело - задала я себе вопрос?
Что случилось с тем классным миром свободы, который мы задумывали? Где кроется тот уродующий игру элемент?
В идее, ответила я себе.

Сразу оговорюсь, что я всё же вернулась в АСД, пренебрегнув давним предупреждением. Сделанного не вернёшь, и вот, я пишу этот пост.

В идее.
Сейчас её нет. Она не сформулированна. Она не имеется ввиду.
Та идея, что была, когда заморозили Нео - продолжить игру хорошими людьми, друзьями - уже не актуальна. Пришли другие люди, новички. Пытались вернуться старые, вроде меня. Но система оказалась настолько недружелюбна и непонятна, что мы в ужасе отшатнулись.
И правда - со стороны совсем непонятно куда идти, что делать. Постоянно выпускаются рассылки, кругом огромное количество информации, которая ни к чему не приводит.
На такое же наследие поколений, отмершее и всё же функционирующее, я наткнулась на ХС. Но там по крайней мере можно быстро въехать в общую ситуацию: куда идти, что делать...А дальше - если у тебя нет огромного предыдущего опыта (в случае АСД - берущего начало ещё ОБОЖЕМОЙ в совсем другой игре, Нео-Хогвартсе [в данном случае я говорю о правилах]), ты никто и ничто.

О моём понимании идеи

В АСД смешалось всё. Люди, кони, идеи. У каждого своё представление. У ДМов - своё. У игроков - своё. У ректора третье. У ММа - четвёртое.
Игроков набрали новых, но они ничего не умеют.
Старые игроки организуют группировки и не пускают в свои ролёвки новых. Я могу быть не права, но это то - что я видела.
В итоге не растут ни те ни другие.
Итого есть ужасный уровень отыгрыша - те, кто никогда не играл и не стремится научиться; просто плохой - те, кто немного научился, но больше не считает нужным; неплохой уровень - те, кто уже много лет играет (да и те, видя общий плохой уровень игры не стремятся развиваться); и хороший уровень. 2-4 человека, которые так же не ставят своей целью подтягивать других игроков.

Ушла в небытие традиция пить в комнатах чай, потому что только ролёвки на развитие способностей оцениваются и добавляют экспы?
Нихрена подобного. Потому что в чаепитии есть теперь хоть какой-то элемент неожиданности. Во многих других ролёвках сюжет оговаривается заранее.
Однако, персонажи пьют чай, трахаются, гуляют и колдуют одинаковыми словами, с одинаковой долей отсутствия фантазии...

Назовите мне хотя бы одну лекцию за последний год, на которую студенты въехали на танке?
А к Данкару въезжали...

Короче. Либо всё, либо ничего.
Это типа мэсседж. На задуматься.

@темы: Ролевые, Писательское, АСД, Игра, Нео

Комментарии
24.09.2010 в 13:46

...и это тоже пройдет...
На самом деле ММ - это не просто две буковки и не просто должность...
ММ - это МАСТЕР мира
То есть по сути любой мир - отражение сущности его творца, его мастера, его внутреннего бреда.
Вот в этом и проблема.

У АСД после возрождения не было ММа подобного по своей врунтренней природе Данкару. У нас были ММы-счетоводы, ММы-делопроизводители.
Они в своем внутреннем мире считали баллы и вели бумажную работу по принятию анкет и оформлению способностей. Вот и мир у них получился точно такой же....

Сейчас, когда данное место свободно я возьму на него лишь ММа-творца. Которому будет глубоко плевать на анкеты и баллы. Но который действительно хочет "строить мир". И пусть этот мир будет похожим на Страну Чудес Алисы, с ее нелогичностью и неизвестность, непредсказуемостью, но это будет действительно захватывающий мир...

П.С. А мой идеальный мир... мир Нью-Хогвартса... да вот так вот... может потому, что это было первое испробованное ролевое действо мной... хз.
Именно там я себя чувствовала свободной в плане творчества... Я могла написать там в посте всего одно слово: "... сумерки..." и на мой взгляд оно передавало всю полноту моих эмоций в тот момент, моих ощущений и происходящего в комнате...
Там яне думала о длине поста, о литературной его составляющей, о баллах и прочем - там я жила на форуме...
Если честно - я хочу такую же жизнь в АСД...

Я буду думать над этим...
24.09.2010 в 16:53

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Хочу написать что-то разумное доброе и вечное, но как-то не складывается. Полагаю, мне стоит просто поблагодарить тебя, Фи, присутствующую выше Орлу, да и Зоя, конечно, за то что начали всё это. Я получаю удовольствия от игры, а больше мне и не надо.
25.09.2010 в 00:03

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
*типа отметился*
25.09.2010 в 09:22

Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. (с) Карл Хаек
Зойсайт
Ну, тогда и тебе спасибо, персональное, чё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail