Веду работу над мюзиклом. Пока очень страшно набирать людей, ведь - а вдруг сглажу!? Но по зрелому размышлению понятно, что это ничем не обоснованные предрассудки, которых никогда у меня не было, и которые стали всплывать только после последней моей главмастерской игры - Страшдества.
Успешно всё преодолеваю, рассказывая направо и налево, зажигая, предлагая вписаться в проект.
Сама мечтала участвовать в написании и постановке мюзикла с "легендарными" ролевыми бардами. Но всё же после последнего мюзикла Йовин и предыдущего интересного опыта что-то внутри щёлкнуло и я поняла, что я из другого поколения, и что в их песочнице мне попросту не интересно.
Вот по Пратчетту сделать мюзикл - это я понимаю! Не какая-то там бюргерская Принцесса Грёза.

За основу взят "Мор, ученик Смерти". Я уже расписала подробный план и выяснила, где надо усилить драматические моменты. Пролистала "Мрачного Жнеца" - он совсем для моих целей не подходит. После разговора с несколькими потенциальными соавторами поняла, что надо бы и правда прочитать самое "музыкальное" произведение Пратчетта - Soul Music, или рОковая музыка. Сам перевод уже не передаёт главную идею книги, а жаль. По смыслу больше бы подошла Душевная Музыка, но по стилистике роковая более точна, но тут же надо понимать, что речь идёт о душе и духе, тоесть духовная, и к этому отсылка также есть в виде огромного оргАна в НУ... Ну и т.д. и т.п. Нашла, кстати, интересный вариант сетевой - "Соул - музыка для души".
Так или иначе, Роковой Музыке не хватает драматизма, любви, коллизии... Всё словно происходит в головах персонажей, а это совершенно недопустимо.
После этого я ещё прочту "Вора Времени", там может оказаться то, что я ищу - идеальный сценарий для мюзикла.
А пока этого нет, и пока нету синтезатора, я не могу записать даже малейшие музыкальные строчки из своей головы. Гитара мне подчиняется с трудом, всё же я никогда не училась на ней играть и взять какую-либо ноту - задача. Есть клавиатура на смарт фоне, но она тоже неудобная до жути - адекватно, чтобы попадать по клавишам, на экране помещается только одна октава.
Сложный и запутанный денежный вопрос по покупке синтезатора заставляет меня пока слушать и слушать разные мюзиклы, находить неизвестную мне ранее музыку Гладкова, искать методы передачи сюжетных коллизий через песню, ну и вообще присматриваться повнимательней к жанру. Надеюсь, после НГ ситуация резко поправится - постараюсь приложить к этому усилия.

А пока раздумываю посмотреть до кучи мультик по ПМ, где как раз собрано несколько произведений из цикла о Смерти.

Почему цикл о Смерти?
Потому что мюзикл должен быть про кровь, любовь и смерть, конечно


Интересно, это комикс? Надо б найти.